ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ: ВЕБ-КВЕСТЫ, ГЛОГИ, ON-LINE ТЕСТЫ

    ВЕБ-КВЕСТ – это самостоятельная поисковая деятельность на просторах сети интернет по одной или нескольким ветвям заранее заготовленного маршрута к определенной цели, поставленной в начале маршрута, в ходе которой приходится получать и анализировать встречающуюся информацию для того, чтобы перейти к следующему этапу на пути к цели.

   Они охватывают отдельную проблему, учебный предмет, тему, могут быть и межпредметными. 
   Впервые термин “веб-квест” (WebQuest) был предложен летом 1995 года Берни Доджем (Bernie Dodge), профессором образовательных технологий Университета Сан-Диего (США). Ученый разрабатывал инновационные приложения Интернета для интеграции в учебный процесс при преподавании различных учебных предметов на разных уровнях обучения. 
    Различают два типа веб-квестов: 
для кратковременной (цель: углубление знаний и их интеграция, рассчитаны на одно-три занятия)
для длительной работы (цель: углубление и преобразование знаний учащихся, рассчитаны на длительный срок - может быть, на семестр или учебный год).
     Особенностью образовательных веб-квестов является то, что часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы студентов с ним находится на различных веб-сайтах, результатом работы с веб-квестом, как правило, является публикация работ в виде веб-страниц и веб-сайтов (локально или в Интернет). Также материалы могут быть представлены в виде устного выступления, компьютерной презентации, мультфильма и т.д.


    Glog (graphical blog) — это мультимедийный постер, который может быть составлен из текста, изображений, видео, графики, ссылок и т.д. 
    Платформа разделена на две части — непосредственно Glogster (для личных целей) и Glogster EDU (для учебных целей).  

    Glog  
    Glogster обеспечивает среду для разработки интерактивных плакатов. Пользователь вставляет текст, изображения, фотографии, аудио ( MP3 ), видео, спецэффекты и другие элементы в их glogs для создания мультимедийных плакатов.Плакаты могут быть внедрены во внешние вики или блоги.  
Пользователи могут интегрировать динамические упражнения и мульти-сенсорные ресурсы.
 Glogster EDU был запущен в 2009 году, чтобы служить образовательным сообществом. Glogster EDU позволяет учителям и ученикам использовать glogs в качестве учебных пособий и делиться своими Glogs в частной виртуальной классной комнате.


счетчик посещений